Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Каталог статей
Подведены итоги конкурса
Итоги Второго открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Уважаемые коллеги!
Подходит к завершению второй открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» проводимый Международным Институтом Развития «ЭкоПро» в рамках факультета «Реформа образования» образовательного портала Мой университет. Конкурс проводиться при технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net и при спонсорской поддержке: Академической программы компании «Softline» ЗАО «Бука» Издательства «Дрофа» Компании «КМ образование» Издательства «Макмиллан» Компании «Новый диск»
На конкурс было подано 3614 заявок, материалы разместили 2440 педагогов и творческих коллективов со всей России и стран СНГ. Мы благодарим ВСЕХ участников конкурса за активное участие в данном мероприятии, результаты которого содействуют совершенствованию школьного образования и так нужны педагогам и школьникам всей России! Сегодня уже мало создать в школе компьютерный класс, мало поставить интерактивные доски, требуется наполнить «железо» качественным образовательным содержанием. Причем, просто создание отдельных цифровых компонентов урока сегодня также уже недостаточно. Разработка и проведение полноценного мультимедийного урока, позволяющего визуализировать учебный материал, сделать его наглядным, понятным и простым для усвоения ребенком, обеспечить интерактивность процесса, высокую познавательную мотивацию учащихся, их увлеченность и самостоятельность в овладении новыми знаниями и умениями – такая задача стоит сегодня перед ИКТ в школе. Современный мультимедиа урок - это не просто наполненные мультимедийными компонентами учебные материалы, это комплексное мультимедиа содержание, гармонично взаимодействующее со всеми элементами образовательного процесса и превращающее урок в увлекательное путешествие в мир знаний! Именно такой подход к созданию мультимедиа урока обеспечивает повышение эффективности и качества образовательного процесса. Представленные на конкурс материалы убедительно показывают, что учителя отлично понимают современные требования к применению мультимедиа в образовательном процессе. Хочется также отметить высокую художественную ценность многих мультимедиа уроков (и не только в художественно-эстетическом направлении), что само по себе обладает серьезным образовательным потенциалом. Конкурс еще раз показал огромный творческий потенциал наших учителей, их открытость всему новому, желание и готовность использовать современные эффективные технологии для повышения качества обучения, воспитания и развития детей. И это дает всем нам уверенность в успешном движении на пути модернизации школьного образования, приведении его в полное соответствие современным потребностям страны. Ценность проделанной работы для всех участников школьного образовательного процесса несомненна. Об этом много говорили участники и эксперты конкурса. Значение конкурса высоко оценили не только учителя России, но и наши коллеги из стран СНГ. Созданная база данных мультимедиа уроков содержит ценнейшие методические и дидактические материалы. Любой учитель может обратиться к этой базе данных при подготовке урока с тем, чтобы сделать его более интересным, красочным, увлекательным и продуктивным для своих учащихся. Знакомство с лучшими разработками, комментариями экспертов, участников и гостей конкурса, обсуждение и обмен опытом позволяет учителям эффективно обучаться и повышать свою квалификацию в области использования мультимедиа в образовательном процессе.
Конкурс проводился по направлениям: • предметы начальной школы; • предметы точных дисциплин; • предметы естественного цикла; • предметы гуманитарного цикла; • предметы группы "иностранный язык"; • предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления • информатика, ИКТ; • интегрированные уроки.
Конкурсные материалы были предложены по всем основным предметам всех классов общеобразовательной школы, а также интегрированные мультимедиа уроки.
Оценка представленных на конкурс материалов проводилась комиссиями экспертов: технической комиссией и комиссиями по каждому направлению конкурса. Всего в экспертных комиссиях работало 135 высококвалифицированных педагогов, и сегодня мы можем сказать, что благодаря самоотверженной, ответственной и профессиональной работе всех, без исключения, экспертов удалось провести конкурс на высоком уровне, квалифицированно оценить все представленные материалы и определить лучших авторов мультимедиа уроков.
Все конкурсные материалы, соответствующие требованиям Положения конкурса, размещены в разделе «Материалы конкурса 2» (http://edu-reforma.ru/load/). Принятые на конкурс материалыбыли оценены экспертными комиссиями, к ним подготовлены и размещены экспертные заключения.
Материалы, представленные на конкурс и не соответствующие требованиям Положения конкурса, перенесены в раздел «Внеконкурсные материалы» (http://edu-reforma.ru/index/0-43), экспертиза данных материалов не проводилась, экспертные заключения не оформлялись.
В плане обмена опытом между педагогами все материалы – и конкурсные, и внеконкурсные – представляют значительную ценность. Они доступны для скачивания, знакомства и обсуждения посетителями сайта http://edu-reforma.ru.
Задачами Второго открытого конкурса «Мультимедиаурок в современной школе» были заявлены следующие: · Содействовать популяризации и эффективному внедрению в образовательный процесс инновационных методик организации учебных занятий с использованием ИКТ. · Способствовать эффективному обмену педагогов опытом использования ИКТ в образовательном процессе. · Повысить уровень ИКТ-компетентности участников и гостей Конкурса. · Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, учащихся и их родителей.
Результаты конкурса, представленные на конкурс материалы, экспертные оценки, комментарии к материалам, а также письма от гостей и участников конкурса, полученные оргкомитетом конкурса, свидетельствуют, что данные задачи конкурса успешно решены. С чем мы искренне поздравляем всех участников конкурса, настоящих и будущих пользователей методической базы данных мультимедиа уроков!
Теперь перейдем к итогам соревновательной части конкурса. На основе представленных экспертных заключений экспертные комиссии определяли победителя и призеров Конкурса по каждому направлению, а также лучшие творческих коллективы, не занявшие призовые места. Согласно Положению, победителями конкурса стали материалы, получившие максимальный балл по своему направлению.
|
Категория: Методическое объединение | Добавил: Наталья (24.03.2010)
|
Просмотров: 1107
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
Друзья сайта |
---|
|
|