Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 00:18

Сайт Шабановой Натальи Александровны

Меню сайта
Категории раздела
Уроки русского языка [2]
Уроки литературы [4]
Воспитательная работа [3]
Рабочие учебные программы [20]
Готовимся к ГИА [0]
Готовимся к ЕГЭ [15]
Тесты на уроках русского языка [3]
Тесты на уроках литературы [0]
Методическая работа [3]
Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы » Рабочие учебные программы [ Добавить материал ]

Нормы оценки по русскому языку 7 класс
[ Скачать с сервера (83.0 Kb) ] 11.10.2009, 17:34

1.      Оценка орфографической и пунктуационной грамотности.

 

Диктант – одна из основных форм проверки орфографической и пунктуационной грамотности. С его помощью проверяются по орфографии:
          а) усвоение слов с проверяемыми и непроверяемыми орфограммами;
          б) умение правильно писать слова с изученными орфограммами;

по пунктуации:
          умение расставлять знаки препинания в соответствии с изученными пунктуационными правилами.

Для контрольного тестового диктанта, проверяющего орфографические и пунктуационные умения в соответствии с изученными правилами, используется текст, доступный по содержанию учащимся данного класса и отвечающий нормам современного русского литературного языка.

Объем диктанта в 7 классе - 110 – 120 слов. При подсчете слов в тексте контрольного диктанта учитываются как самостоятельные, так и служебные слова.

2.      Оценка сочинений и изложений.

 

Сочинения и изложения – основные формы проверки умения правильно и последовательно излагать мысли, уровня речевой подготовки учащихся.

Сочинения и изложения в 7-8 классах проводятся в соответствии с требованиями раздела программы «Развитие навыков связной речи».

Примерный объем текста для подробного изложения в 7 классе – 250 – 350 слов.

Рекомендуется следующий примерный объем классных сочинений в 7 классе – 2,0 – 3,0 страницы.

3.      Оценка обучающих работ.

 

Обучающие работы (различные упражнения и диктанты неконтрольного характера) оцениваются более строго, чем контрольные работы.

При оценке обучающих работ учитываются:

1.      степень самостоятельности учащегося;

2.      этап обучения;

3.      объем работы;

4.      четкость, аккуратность, каллиграфическая правильность письма.

4.      Оценка устных ответов учащихся.

 

Устный опрос является одним из основных способов учета знаний учащихся по русскому языку. Развернутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на определенную тему, показывать его умения применять определения, правила в конкретных случаях.

 



 

       

Категория: Рабочие учебные программы | Добавил: Наталья
Просмотров: 2631 | Загрузок: 186 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Бесплатный школьный портал ПроШколу.ру
РУССКОЕ СЛОВО

Copyright MyCorp © 2024